За
финишной
чертой

 

 

Это тоже
интересно

В Ветхом Завете есть описания образов, которые представляют собой нечто техногенное и заставляют глубоко задуматься:

Исход, 19
9 И сказал Господь Моисею: вот, Я приду к тебе в густом облаке, дабы слышал народ, как Я буду говорить с тобою, и поверил тебе навсегда.

12 и проведи для народа черту со всех сторон и скажи: берегитесь восходить на гору и прикасаться к подошве ее; всякий кто прикоснется к горе, предан будет смерти; 13 рука да не прикоснется к нему, а пусть побьют его камнями, или застрелят стрелою; скот ли то, или человек, да не останется в живых; во время протяжного трубного звука, [когда облако отойдет от горы], могут они взойти на гору.

На мой взгляд, это абсолютно нормальная забота о людях, которые из-за любопытства могут подойти слишком близко к неизвестной им опасности и пострадать. Вспомните, как всей деревней бежали посмотреть на первый самолет.

16 На третий день, при наступлении утра, были громы и молнии, и густое облако над горою [Синайскою], и трубный звук весьма сильный; и вострепетал весь народ, бывший в стане. 17 И вывел Моисей народ из стана в сретение Богу, и стали у подошвы горы. 18 Гора же Синай вся дымилась оттого, что Господь сошел на нее в огне; и восходил от нее дым как дым из печи, и вся гора сильно колебалась; 19 и звук трубный становился сильнее и сильнее. Моисей говорил, и Бог отвечал ему голосом.

Исход, 20
18 Весь народ видел громы и пламя, и звук трубный, и гору дымящуюся; и увидев то, [весь] народ отступил и стал вдали.

Чувства народа может оценить тот, кто находился рядом с работающим ракетным или реактивным двигателем работающем на форсажном режиме.

Исход, 24
9 Потом взошел Моисей и Аарон, Надав и Авиуд и семьдесят из старейшин Израилевых, 10 и видели [место стояния] Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное.

Абсолютно не удивительно если после работы ракетного двигателя остались оплавленные камни и песок. Может быть с тех времен и вошло в быт стекло.


Rambler's Top100  

  

На главную  |  Следующая публикация    

19 И когда шли животные, шли и колеса подле [них]; а когда
животные поднимались от земли, тогда поднимались и колеса.
20 Куда дух хотел идти, туда шли и они; куда бы ни пошел дух, и колеса
поднимались наравне с ними, ибо дух животных [был] в колесах.
(Книга пророка Иезекииля 1)


Проект летательного аппарата будущего
(является развитием темы начатой Дмитрием Мотовиловым в предыдущей публикации)

    "Импульс тока давно угас, но полевая "пленка" не "знает" об этом, продолжая лететь в пространстве. Вот она подлетает к другому проводу, где в это мгновение появился импульс тока. Поле толкает носителей этого тока к себе или от себя, в зависимости от направления "первичного" тока". "Время, потраченное на дорогу, можно использовать с умом, уничтожив, к примеру, ток его породивший" ("ТМ", №3, 1982г. стр. 63, "Обсуждение доклада").

Схема взаимодействия полей.

    Это образное представление процесса распространения электромагнитного поля, происходит как бы в статическом состоянии, ученый рассматривает процесс в поперечном разрезе (Fig. 3). Но движение заряда по проводнику, это состояние динамическое, импульс тока перемещается по проводнику. На fig. 4 показано движение импульсов в том порядке, при котором согласно идеи Мотовилова и заключения экспертов, должен достигаться максимальный эффект.

Схема взаимодействия импульсов тока, движущихся в одном направлении по параллельным проводникам.

    Как видно из рисунка, поле, излученное импульсом, распространяется под углом 45°. Так по идее и должно быть, ведь за время движения поля к противоположному проводнику импульс тока переместится на такое же расстояние. Давайте внимательнее рассмотрим рисунок (Fig. 4) и промоделируем действие. Так, по проводнику А пускаем импульс тока силой I и длинной τ = R/C. Следом пускаем импульс тока по проводнику В, который притянется к полю уже обесточенного в тот момент проводника А и как на гребне волны будет двигаться по всей длинне проводника создавая полезную составляющую Fu силы Ампера FА. Конечно же, не вся энергия импульсов будет приложена в направлении вектора Fu. Так как взаимодействие между импульсами будет происходить под углом 45°, то сила Ампера FА будет иметь две равные составляющие, одна из которых Fu - сила создающая основную тягу, а другая Fd, направлена вдоль проводников и будет смещать один проводник относительно другого. Для понимания эффекта можно провести опыт: Расположим два магнита по разные стороны крышки стола так, чтобы они притягивались друг к другу через крышку стола. Затем сместим верхний магнит в сторону от оси взаимодействия как бы моделируя описываемые импульсы тока. Если мы отпустим магнит, то он вернется в первоначальное положение под действием силы Fd.
    Будем скромнее, возьмем ток — 10 килоампер, расстояние между проводниками — 20мм при длине 25м, частота 15 млрд. Гц. При таких показателях сила взаимодействия проводников должна быть 12т или в чистом виде сила FA будет равна 3-4т, так как полезное время вдвое меньше пауз. Если в качестве двигателя использовать несколько взаимодействующих пар проводников, то и сила Fu и сила Fd будут значительными. Силу Fd которая вероятно может исчисляться десятками тонн, мы будем эффективно утилизировать, повышая КПД всего двигательного устройства.
    Может быть, в будущем и будут при помощи такого устройства приводиться в движение автомобили, или точнее сказать полемобили, или радиомобили, но мы будем рассматривать его применительно к летательным аппаратам.
    Разместим кольцеобразные проводники, попарно, на окружностях двух дисков свободно вращающихся на одной оси и включим схему. При поступлении в систему импульсов тока оговоренным выше способом, сила Fd будет раскручивать диски в противоположные направления один относительно другого. Подобное устройство положим в основу конструкции летательного аппарата (ЛА) (Fig. 5) деталь 4.

Проект ЛА в конструкции которого деталью объединяющей все основные части аппарата является корпус движущего устройства.

    В целом, конструкция ЛА изображенная на (Fig. 5) состоит: Из основного двигательного устройства 4, заключенного в прочный корпус 6, который является несущим и из которого откачан воздух с целью снижения сил трения. Сверху на корпус 6 крепится объем 8, в котором размещается экипаж и средства управления ЛА. Снизу к несущему корпусу крепится высокочастотный генератор 2, двигатели 3 и другое необходимое оборудование. Количество двигателей и их вид, зависит от назначения ЛА. Все это оборудование закрыто обтекателем 9.
    Взаимодействие агрегатов и оборудования должно происходить таким образом: Высокочастотный генератор 2 приводится в действие посредством турбины 1 двигателями 3 расположенными так, чтобы избыток тяги можно было использовать для взлета и направленного полета, в помощь основному двигающему устройству 4. Ток вырабатываемый генератором 2 направляется на проводники А и В или множество подобных взаимодействующих проводников устройства 4 в результате чего получаем тягу направленную вверх от Fu и вращающий момент от Fd. Вращающий момент через редуктор 7 будет передаваться генератору 2 и увеличивать его эффективность увеличивая при этом КПД всего устройства.
    Предусмотрены проводники С, D, E, (или множество проводников) подключение которых ориентированно на корпус ЛА, для изменения направления полета и полета поперек оси вращения диполя. Имеются технологические объемы 11 для размещения высокочастотных процессоров, дополнительного оборудования и топлива.
    Данное взаимодействие напоминает работу ТРД, где выходящий из камер сгорания газ вращает турбину, турбина раскручивает компрессор, тем самым, увеличивая подачу воздуха в камеры сгорания, делая процесс замкнутым и прогрессивным. В нашем ЛА процесс несколько сложнее, но сходство можно найти.
    Трудно представить короткий импульс тока на проводнике большого диаметра. Целесообразнее в конструкции использовать проводники малого диаметра, но большое количество взаимодействующих пар. Если использовать 100 или 200 пар проводников, то от каждой пары взаимодействующих проводников потребуется не большая тяга 300-150 кг, а широкое кольцо излучающее электромагнитные волны будет неким подобием фотонного экрана или мощной волновой антенны.
    Если суммировать всю тягу, получаемую в процессе взаимодействия агрегатов, то не сложный расчет говорит о том, что в проект можно заложить более щадящие требования к силе тока и частоте, чам те которые предложили ученые при анализе двигателя Мотовилова.
    Интересный вариант подобного ЛА изображен на Fig. 6. В данной конструкции ЛА несущим является не корпус двигательного устройства, а центральная несущая опора, и весь описанный двигательный процесс происходит в открытом пространстве. Силу Fd создающую вращение, будем преобразовывать генератором 5, ротор и статор которого являются частями конструкции диполя 4. Вырабатываемый ток направим в дополнение к току основного генератора 2 или на дополнительную пару проводников, чем значительно увеличим Fu, а значит КПД и суммарную тягу двигателей ЛА.

Проект ЛА в конструкции которого деталью объединяющей все основные части аппарата является центральная несущая опора.

    Вращающиеся в открытом пространстве детали 10 можно приспособить для размещения на них солнечных батарей, или локационных антенн, может фильтры для защиты экипажа от солнечной радиации, а может все вместе. Низкая температура космического пространства улучшит качество проводимости проводников. Как и на предыдущей конструкции, имеются дополнительные технологические объемы 11 для размещения дополнительного топлива и оборудования.
     — —
    Конечно же, данные проекты в том виде как изложены, вряд ли реализуемы, напрямую использовать подобную схему с проводниками и подобными частотами это несколько смело для сегодняшнего дня, но исследовать данное направление, исследовать потенциал электромагнитного поля, просто необходимо. Представленные проекты, это тема для размышлений, и согласитесь, идея и конструкции очень интересные.

На главную  |  Следующая публикация